Закрыть ... [X]

Яндекс маркет размеры одежды

Новый сервис «Яндекса» «Гардероб» позволяет выбирать одежду и обувь, задавая в фильтре фасон, марку, размер, цвет, цену и даже дизайн воротника. Продавцы одежды ждут от нового сервиса увеличения потока клиентов. Покупатели – удобства и надежности. Эксперты – увеличения ценовой конкуренции на рынке одежды.

Компания «Яндекс» запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов одежды и обуви России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов. Об этом сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник. Сейчас в «Гардеробе» более миллиона наименований товаров и около 500 магазинов-партнеров. Есть выбор одежды для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам.

Принцип работы «Гардероба» схож с «Яндекс-Маркетом», но у пользователя в нем больше возможностей для визуального выбора – в результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее. Требования к магазинам обуви и одежды у «Яндекса» выше, чем к магазинам, например, бытовой техники: как минимум от компаний требуются качественные фотографии и четкое описание размеров. Служба контроля качества «Яндекса» будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров. Так же как и в «Яндекс-Маркете», в «Гардеробе» можно будет оставлять отзывы и просматривать рейтинг компаний.

Зарабатывать новый сервис будет на «оплате за клик» в случае перехода на сайт магазина и показа контактных данных. Стоимость клика начинается от 3 рублей. Если ставка выше, то товар занимает более высокую позицию в каталоге.

«Гардероб» станет новым шагом в развитии интернет-торговли одеждой в России, считают участники рынка. «До недавнего времени мы делали ставку исключительно на "Яндекс.Директ" и рекламные сети "Яндекса", – комментирует управляющий директор Lamoda Нильс Тонзен. – "Яндекс-Маркет" был довольно спорным каналом, так как был адаптирован в основном под электронику и не ориентировался под требования покупателей одежды и обуви. Однако даже в старом интерфейсе мы видели рост трафика и конверсии из данного канала, а следовательно, растущий интерес к одежде, и работали пусть даже с нашей небольшой аудиторией в "Яндекс-Маркете"».

С запуском «Гардероба», улучшения поиска и юзабилити интерфейса Lamoda ожидает резкого увеличения трафика и притока новых клиентов.

«Для покупателей это независимый ресурс, где покупать не страшно, ведь там только проверенные магазины и отзывы реальных покупателей, – считает Тонзен. – Для продавцов "Гардероб" – очень богатая потенциалом площадка, где можно найти новых клиентов».

За рубежом есть много аналогичных бизнес-моделей (например, Smatch, Edelight, Stylight, Ladenzeile), и пока в России не было стартапа, реализовавшего эту бизнес-модель, комментирует инвестиционный аналитик FastLaneVentures Андрей Куликов. По его словам, это связано с тем, что развитие подобной бизнес-модели с нуля яндекс маркет размеры одежды имеет свои сложности, так как за ограниченное количество времени нужно создать продукт, привлечь партнеров, трафик и продемонстрировать работоспособность бизнеса. «Запуск "Гардероба" означает, скорее всего, жирную точку в развитии подобных шопинг-платформ и поисковых систем – Yandex имеет огромное преимущество в ресурсах по разработке, трафике, наличии пользователей, привыкших к "Яндекс-Маркету"», – считает Куликов. По его мнению, для интернет-ритейла это, с одной стороны, еще один канал продаж, но с другой – необходимость вести более жесткую ценовую политику, так как пользователь получает возможность быстро сравнить цену на интересующую модель в нескольких магазинах.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



«Яндекс. Маркет» запустил приложение по подбору одежды / НТВ Выдавил прыщ чем мазать

Яндекс маркет размеры одежды Яндекс маркет размеры одежды Яндекс маркет размеры одежды Яндекс маркет размеры одежды Яндекс маркет размеры одежды Яндекс маркет размеры одежды

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ