Ремонт рулевых реек спринтер своими руками

Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.


Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента.
Среднее время ремонта без снятия-установки - 1.5 часа.
Среднее время ремонта со снятием установкой - 4.5 часа.
Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость.
Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии.
В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки (редуктора). Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для реек Мерседес в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мерседес. испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

Однако современные рулевые рейки Мерседес все же имеют слабые места. Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! Валы реек Мерседес последнего поколения (треугольный профиль) достаточно стойки к коррозии. Но то же самое нельзя сказать о предыдущих поколениях. Особенно выделяется в негативную сторону валы рулевых реек Мерседес ML320 и ML350. Иногда они не подлежат восстановлению уже после 6 месяцев водяной бани под пыльниками. Вот почему первой ахиллесовой пятой этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту помогают приехать в Gidrolab.

Даваемая нашей компанией гарантия в один год на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию год без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8-ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. дубеют, усыхают, трескаются и теряют прочность. На практике 8 лет - это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки. При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти.

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек - сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

На управляемость автотранспортного средства и, как следствие, на степень безопасности движения влияет такой ответственный узел, как рулевая рейка. Потому ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер самостоятельно можно производить только в том случае, когда вы уверены, что произведете его по правилам. Качественный автомобильный сервис - вот подходящее решение для вас. Там вам проведут замену или ремонт рейки в краткие сроки и на высоком уровне.

Для производства работ требуется специальное оборудование: смотровая яма либо подъёмник, нужный инструментарий, ремонтный комплект конкретно для модели Mercedes Sprinter. Сначала мастер снимет старую рулевую рейку, очистит её от грязи, детально осмотрит узел. Во вторую очередь будут демонтированы пыльники, тяги, трубки от регулятора. Разборка регулятора - следующий пункт. Проводится такая процедура крайне аккуратно, чтобы не было после хлопот при сборке узла обратно и чтобы не повредить его детали. Вытолкнуть внутренние сальники и кольцо-уплотнитель - рейка демонтирована. После этого можно приступать к осмотру механизма, диагностике и выбору - рулевая рейка ремонтируется либо меняется новой. Вам не нужно тревожиться - где найти новый узел. Мы проводим и продажу рулевых реек Мерседес Спринтер. Мы продаем обширный выбор реек, кроме того, привозим требуемые вариации под заказ.

При монтаже рейки необходимо строго соблюдать очередность - обратную тому, как производился демонтаж. При этом некоторые элементы, к примеру, новые сальники, несложно сломать, потому работать с ними следует очень аккуратно. Монтировать устройство надо очень аккуратно, так как от точности его сборки зависит маневренность автомашины.

Не выполняйте ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter своими руками, доверяйте это профессионалам. Если вы обнаружили шум, подтекание, зазор рулевой рейки или другие симптомы поломки - обращайтесь в автосервис. Наша компания выполнит ремонт этого узла в краткие сроки и на высоком уровне.

Продажа рулевой рейки Mercedes Sprinter

с гидроусилителем / A9064601100; A9064600400; A9064601200

Mercedes Sprinter W904

Mercedes Sprinter W905

Mercedes Sprinter W905

Mercedes Sprinter W906

Mercedes Sprinter W906

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Рулевая рейка, считаясь очень важным механизмом машины, прямо оказывает влияние на управляемость и на уровень безопасности вождения. Только если у вас имеется опыт в ремонте рулевой рейки Мерседес Спринтер, вы можете приступить к разборке и замене самостоятельно. Качественный автомобильный сервис - вот лучший выход для вас. Кратчайшие сроки и высокое качество - вот чем будут отличаться работы, выполненные там.

Подъемник либо смотровая яма, профессиональные инструменты и ремкомплект именно для рулевых реек авто Mercedes Sprinter - вот что необходимо для качественных ремонтных работ. В первую очередь мастер снимет старую рулевую рейку, очистит её от грязи, осуществит детальный осмотр агрегата. После этого снимаются все узлы, подключаемые к рулевой рейке - тяги, пыльники, трубки от регулятора. Разборка корпуса регулятора - следующий шаг. Все шаги проводятся очень внимательно - нельзя поломать детали и запутаться в очередности их демонтажа/сборки. Вытащить внутренние сальники вместе с уплотнительным кольцом - рулевая рейка демонтирована. Затем рейку осматривают, ставится диагноз, и устройство ремонтируют или меняют новым. Среди прочих наших услуг имеется продажа рулевых реек Мерседес Спринтер. Мы предлагаем широкий выбор реек, кроме того, привозим необходимые модели специально для вас.

Сборка рейки после ремонтных работ выполняется в обратной последовательности. При этом отдельные запчасти, например, новые сальники, легко сломать, поэтому работать с ними следует очень осторожно. Собирать узел необходимо крайне аккуратно, так как от точности его монтажа будет зависеть управляемость машины.

Не выполняйте ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter своими руками, доверяйте это профессионалам. Шум, подтекание, излишне вольный ход рейки руля… Хотя бы один из данных признаков - уже причина обращаться за помощью к профессионалам. Компания проведет ремонт этого элемента в краткие сроки и высококачественно.

Продажа рулевой рейки Mercedes Sprinter

с гидроусилителем / A9064601100; A9064600400; A9064601200

Mercedes Sprinter W904

Mercedes Sprinter W905

Mercedes Sprinter W905

Mercedes Sprinter W906

Mercedes Sprinter W906

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источники: http://reikinet.ru/mercedes, http://stavropol.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-mercedes-sprinter.html, http://ufa.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-mercedes-sprinter.html

Комментариев пока нет!


Закрыть ... [X]

Ремонт своими руками рейку спринтер. Ремонт рулевой рейки Конкурсы профессионального успеха

Ремонт рулевых реек спринтер своими руками Ремонт рулевых реек спринтер своими руками Ремонт рулевых реек спринтер своими руками Ремонт рулевых реек спринтер своими руками Ремонт рулевых реек спринтер своими руками Ремонт рулевых реек спринтер своими руками Ремонт рулевых реек спринтер своими руками